28 февраля 2017 года был мой день проведения занятий в рамках 5-дневного семинара «Повышение квалификации по программе "СПЕЦИАЛИСТ ПО КАЧЕСТВУ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ". Семинар проходил на базе «Курорта Красная Пахра». Место выбрано не случайно. Гостеприимный санаторный комплекс открылся в 2015 году и в отличие от большинства своих собратьев- санаториев, «Красная Пахра» построен с учетом всех современных технических требований к объектам гостеприимства. Управляется санаторий крупнейшей в России сетью AMAKS Hotels&Resort.. И сегодня руководители санатория оттачивают бизнес-процессы и нарабатывают свою целевую аудиторию.
Огромное уважение вызывают организаторы семинара - «Бизнес Центр ГРАНТ» из города Казань. Ведь по большому счету они взялись за архисложное и архиважное дело- разработку новой нормативной базы для санаторно-курортной отрасли, которая бы имела в основе успешный опыт наиболее успешных практических наработок. Привлекая успешных практиков, высококвалифицированных специалистов в качестве спикеров они делают доступной для специалистов санаториев профессиональную переподготовку и рост, как личностный профессиональный, так и санаторно-курортной отрасли в целом. Говоря о спикерах, я упоминаю в первую очередь своих коллег, которые учувствовали в подготовке и проведении этого семинара: Фарида Фаязовна Гильфанова, Айдар Гильфанов, Сергей Берштейн, Марианна Королева, Светлана Корчажкина, Иван Колтуклу- вот какая замечательная команда собралась! У слушателей рождается новое понятие норм, методов и стандартов качества управления санаторно-курортными объектами.
В ближайшее время мы опубликуем подробный репортаж о мероприятии. Следите за нашими анонсами.