«Повышение инвестпривлекательности санаториев и медицинских центров. Эффективные инструменты увеличения прибыли».
06.12.2017
6 декабря 2017 года на Российской Неделе Здравоохранения, в рамках конгресса «Санаторно-курортный комплекс России: реалии и перспективы» прошла конференция на тему: «Повышение инвестпривлекательности санаториев и медицинских центров. Эффективные инструменты увеличения прибыли». Модераторы конференции Елена Трубникова и Марина Шевчук.
На секции по маркетингу обсуждались актуальные вопросы повышения спроса на санаторно-курортные услуги, внедрения в практику санаториев наиболее передовых маркетинговых инструментов.
Марина Шевчук поделилась со слушателями данными о перспективах развития рынка санаторно-курортных услуг. По мнению эксперта, платежеспособный спрос на услуги санаториев как минимум в 3 раза выше сегодняшнего.
Основная причина того, что сегодня 96% населения не ездит в санатории в том, что санатории традиционно заменяют медицинское продвижение своих услуг на туристическое. В результате размывается главное конкурентное преимущество санаториев- медицина.
Среди тех 96% людей, которые никогда не были в санатории, бытует предвзятое мнение, что санатории- учреждения для больных, бедных и старых людей. Хотя на самом деле услуги санаториев нужны самой экономически активной части населения. Регулярное санаторно-курортное лечение- наиболее эффективный способ сохранить здоровье и молодость, повысить уровень энергии.
Марина Шевчук рассказал о практических наработках маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», которые позволяют в сжатые сроки выстроить систему управления маркетингом санатория так, чтобы получить максимальную отдачу от продвижения услуг санатория. Многократный успешный опыт внедрения системы «9 шагов управления маркетингом санатория», позволяет с уверенностью сказать, что данная технология является действенным способом повышения коммерческой эффективности санаториев.
В конференции участвовали ведущие эксперты в области маркетинга и стратегического развития курортов. Благодарим коллег за интересные выступления, которые позволили посмотреть на проблемы маркетинга санаторно-курортных организаций посмотреть с разных сторон. Спасибо Клименко Оксане, Мартыновой Елизавете, Николаеву Евгению, Смирновой Юлии, Романовой Анне , Куликовой Светлане, Малюгину Владимиру за новые идеи и прекрасные доклады!
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.