Получить консультацию

Семинар "Специалист по качеству в санаторно-курортной отрасли"

03.03.2017

С 27 февраля по 3 марта 2017 г. в красивейшем уголке Подмосковья, на территории курорта «Красная Пахра» прошел семинар «Повышение квалификации  по программе "СПЕЦИАЛИСТ ПО КАЧЕСТВУ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ".

Общ план 2.jpg  Общ план 4.jpg  Общ. план 6.jpg  Общ. план 3 Выполнен заданий.JPG

Организаторы семинара - «Бизнес Центр «ГРАНТ», город Казань, взялись за архисложное и архиважное дело- разработку новой нормативной базы для санаторно-курортной отрасли, которая бы имела в основе успешный опыт наиболее успешных практических наработок. Привлекая успешных практиков, высококвалифицированных специалистов в качестве спикеров они делают доступной для специалистов санаториев профессиональную переподготовку и рост, как личностный профессиональный, так и санаторно-курортной отрасли в целом.

С докладами и лекциями на семинаре выступили специалисты бизнес-центра «Грант», независимые эксперты в области санаторно-курортного дела, руководители и ведущие сотрудники санаториев и лечебно-оздоровительных центров.

Айдар 1.jpg Айдар 2.jpg

А.А. Гильфанов, Директор по развитию Бизнес-центра «Грант», выступил с сообщениями по ключевым темам семинара:

  • стандарты работы и взаимодействие между собой подразделений санаторно-курортного комплекса;

  • необходимость автоматизации деятельности подразделений;

  • основные критерии и аспекты контроля качества.

Айдар Гильфанов подробно структурировал все этапы превращения санатория в процветающий прибыльный проект на примере работы, проведенной в санатории «Горный» (Краснодарский край, г. Горячий Ключ).

Ф.Ф. 1.jpg  Ф.Ф. 3.jpg

Ф.Ф. Гильфанова, сертифицированный эксперт по оценке квалификаций персонала, подробно остановилась на стандартах качества в работе служб питания, а также осветила вопросы, касающиеся подбора персонала, оценки его работы, особенностей мотивирования и аттестации в санаторно-курортной сфере.

М.А. 2.jpg  М.А. 3.jpg

М.А. Шевчук, Генеральный директор маркетингового агентства для санаториев «Виват Здоровье» и известный эксперт в области санаторно-курортного маркетинга, провела занятие по организации эффективной коммерческой службы санаториев и оздоровительных центров. Были детально рассмотрены вопросы тарифной политики, алгоритмы организации рекламной деятельности, работы по продвижению услуг санаториев в интернете и стимулированию повторных визитов и «сарафанного радио». Особое внимание Марина Шевчук уделила первоочередной важности определения медицинского профиля учреждения и разъяснениям последствий ошибочного позиционирования на рынке санаторно-курортных услуг.

Королева 1.jpg

М.А. Королева, Генеральный директор ООО «Премьер-Дил», эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, рассказала о классификации средств размещения и их сертификации, согласно нормативным документам.

Колтуклу 1.jpg

И.И. Колтуклу, старший эксперт Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», затронул тему применения международной системы менеджмента качества ISO в санаторно-курортной отрасли, рассказал об основных понятиях системы и порядке ее внедрения.

IMG_5588.jpg

С.А. Корчажкина, Главный врач лечебно-оздоровительного центра «Matrëshka plaza» (Самара), кандидат медицинских наук, сделала акцент на работе медицинских подразделений в отрасли, стандартах их работы и контроле качества услуг, а также высказала ряд интересных соображений о создании системы внутрикорпоративного обучения медицинского персонала.

Берштейн 3.jpg 

С.М. Берштейн, Руководитель медицинской службы компании Санаторий "Ревиталь Парк", кандидат медицинских наук, на примере своей компании выделил ключевые вопросы организации  менеджмента качества:

  • способы оценки и объективизации качества услуг;

  • «работающие» документы;

  •  разбор ошибок и преодоление трудностей;

  • формирование лояльности персонала и вовлечение сотрудников в процессы совершенствования качества оказываемых услуг.

Подводя итоги семинара, участники выразили благодарность организаторам и спикерам за содержательные информативные выступления, представляющие большую практическую ценность для управленцев санаторно-курортной отрасли. По общему мнению, подобные мероприятия необходимы для дальнейшего улучшения и развития санаториев, курортов и лечебно-оздоровительных комплексов России, увеличения их загрузки, которое, в конечном итоге, ведет к благородной цели укрепления здоровья широких масс населения страны.

Итог 1.jpg Итог 2.jpg Итог 3.jpg Итог 4.jpg


Дата:  28.02-03.03.2017г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее