Получить консультацию

Ярославские здравницы.

16.03.2020 В январе мы посетили три санатория, которые отличаются от многих, посещаемых нами ранее. Все три являются частной собственностью одного человека, в бизнесе, далеком от санаторно-курортной тематики, но с огромным желанием их восстановить. У нас, как у людей, занимающихся реальными санаторно-курортными проектами, вызывают огромное уважение люди, которые вносят реальный вклад в развитие санаторно-курортного дела, восстановление здравниц из печального состояния до популярных курортов.
IMG-20200205-WA0001.jpgIMG_20200205_153018.jpgIMG-20200205-WA0000.jpgIMG_20200203_123448.jpgIMG_20200316_134106.jpgIMG_20200316_134110.jpg
 
Краткий обзор объектов.

 Центр Кстово, расположен недалеко от города Рыбинск, сейчас это большой современный центр красоты и здоровья с большим ассортиментом услуг, включающим в себя СПА—центр, плавательный бассейн с термальной водой из собственного источника.
IMG_20200206_110049.jpgIMG_20200205_125753.jpg
 Второй санаторий «Золотой колос», расположен под Ярославлем и обслуживает в основном пожилых людей. Побывав там, понимаешь, что на самом деле ему и нужно остаться именно в этом позиционировании, не стесняясь говорить о том, что этот санаторий для пожилых людей. Мы насчитали более 30-ти важных преимуществ, делающих лечение и отдых пенсионеров там удобным и комфортным. Интересна музыкальная гостиная, в ретро стиле. Думаю, это приводит в восторг наших пожилых соотечественников. Как здорово иметь возможность побывать в эпохе своей молодости! Санаторий реконструируется, постепенно восстанавливаются жилые корпуса. На сегодняшний день номерной фонд очень разрозненный, разной степени комфорта. Четкая фокусировка на немолодую аудиторию поможет санаторию получить серьезный рост выручки и продаж. Этот вопрос мы обсуждали с собственником, рассматривали возможные пути продвижения, наметили план действия. Сегодня большую часть путевоксоставляют социальные, бюджетные путевки. К сожалению, государство оплачивает их практически по себестоимости, что негативно сказывается на санатории в целом. Необходимо развивать и коммерческое направление.
IMG_20200205_145500.jpgIMG_20200205_145541.jpgIMG_20200205_145637.jpg
 Третий санаторий-это бывший детский оздоровительный центр «Черная речка», новое название получил «Высоковский Бор» или сокращенно «ВыБор». Новое название легко ложиться на слух потребителя, идеальное решение для позиционирования (Выбор за тобой, Выбирай здоровье). Пока по данному санаторию больше всего вопросов, направленность, специфика пока не определены. В основном для решения данной задачи и была приглашена наша компания. Рассматривались варианты, что посетителями санатория будут, как и раньше дети школьного возраста, но это ярко выраженная сезонность , дети будут приезжать только на каникулах. На удовлетворительные бизнес показатели выйти практически не возможно. Так же были варианты загрузки в межсезонье корпоративными группами, но для этого пока мало что приспособлено. Сейчас картина такая: не очень качественные услуги за невысокую стоимость. На сегодняшний день имеется медицинский корпус с высококлассными специалистами, отремонтированный жилой корпус, свежеотремонтированный клуб и огромная, сказочно красивая территория на берегу реки Волга! Совместно было принято решение, что этот год санаторий функционирует, как и прежде как детский лагерь, а на следующий год нужно планировать новое позиционирование под конкретную целевую группу. Скорее всего это будут не просто дети без родителей, а новая программа мать и дитя. Но, чтобы привлечь коммерческих посетителей целевой аудитории, нужен веский повод. Поводом может и должна быть медицина, потому что уже сейчас в руководстве сильный главный врач, есть полностью оборудованный большой медицинский центр.
IMG_20200206_135239.jpg
Сегодня, при сложившейся рыночной ситуации, конкурентоспособными могут быть только услуги современного уровня, понятные и нужные потенциальным, очень разборчивым и требовательным клиентам. Работы предстоит еще много, но радует, что у руля санаторно-курортного комплекса стоят люди, желающие добиться успеха, нацеленные на результат. Комплекс будет обслуживать очень широкий круг людей, у каждого из трех санаториев своя целевая аудитория, не пересекающаяся и не конкурирующая с двумя другими. Все они вполне могут выступать под единой торговой маркой.

 Желаем успехов всем участникам проекта!

Дата:  Январь 2020

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее