Получить консультацию

Наша компания имеет колоссальный опыт работы по организации взаимодействия врачей городских лечебно-профилактических учреждений и санаториев. И мы с удовольствием поделимся с вами своими наработками.

Вы можете заказать разработку индивидуальной программы продвижения среди врачей городских ЛПУ, либо поучаствовать в наших каталогах «Лечение в санаториях и на курортах», которые распространяются среди врачей и пациентов ЛПУ Москвы.

Характеристика врачебного канала для санаториев:

  • Утрачено знание врачей о санаториях и доверие к ним
  • Высоко влияние врачей как лидеров мнения для их пациентов
  • Значительная конкуренция за внимание врачей со стороны фармкомпаний

Особенности работы с врачебным каналом:

  • Санаториям не обойтись без врачебного канала. Ведь медицина- их главное конкурентное преимущество. И включение врачей городских ЛПУ в качестве лидеров мнения в программу продвижения санаторно-курортных услуг абсолютно необходимо.
  • Врачебный канал- весьма сложный и затратный. И силами отдельно взятого санатория его невозможно проработать так, чтобы он действительно «заработал». Необходимы консолидированные усилия.
  • Необходимо рекламно-информационное воздействие сразу на две целевые аудитории- на врачей, как лидеров мнения, и на их пациентов, как людей, принимающих решение о покупке. Обе целевые аудитории оказывают потенцирующее воздействие друг на друга.

Что надо делать санаторию для проработки врачебного канала?

  • Определиться с направленностью санатория- оздоровление, лечение (чего конкретно?), реабилитация.
  • Запланировать рекламный бюджет на проработку канала.
  • Сформировать для врачей специальные условия сотрудничества.
  • Работать на врачебных выставках, конференциях, публиковаться в специализированной прессе.
  • Использовать врачебные социальные сети
  • Параллельно работать с пациентами
  • Выстраивать локальные рекламные кампании, работая по принципам малозатратного маркетинга.

Работа проект-менеджера

Настройка CRM

Книга "Восьмое чудо России" Книга "Восьмое чудо России"

Давайте вместе запустим маховик усиления популярности санаториев и курортов!


Представляем наш новый авторский проект. Книга Марины Шевчук "Восьмое чудо России" об удивительных возможностях санаторно-курортной медицины. Специальный проект популяризации санаториев и курортов.


Портал www.A-Kurort.ru Портал www.A-Kurort.ru
www.A-Kurort.ru- специализированный интернет-портал для продвижения медицинских программ санаториев.Уникальные рекламные возможности для санаториев. Без агентской комиссии.

Аудит эффективности коммерческой деятельности санатория

Брошюра в номер


Услуги 1 - 6 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее