Многим санаториям предстоит либо организовать рекламную деятельность с нуля, либо сделать её гораздо более профессиональной. Сегодня услуги большинства санаториев на порядок лучше, чем они представлены своему потенциальному потребителю. А это в первую очередь "заслуга" рекламной деятельности санаториев. Исправить это можно быстро, если понимать алгоритм действий и правильно выбрать аутсорсинговую компанию.
Марина Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге, имеющая богатый и успешный опыт организации проектов по реформированию систем маркетинга в десятках санаториев, делится своими практическими наработками и эффективными алгоритмами.
В видео:
Задачи рекламной деятельности санатория.
Структура отдела рекламы.
Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг.
Требования к аутсорсиноговой компании.
Функции менеджера по рекламе и требования к нему.
Аналитика. Что считаем и как это организовать.
Алгоритм формирования успешной стратегии продвижения.
"Цепочка продаж" услуг санатория, логическая основа построения маркетинговой и рекламной работы.
Проверочные листы организации работы и KPIs на основных этапах "цепочки продаж"
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.