Получить консультацию

Рекламная деятельность санатория.

Рекламная деятельность санатория. Многим санаториям предстоит либо организовать рекламную деятельность с нуля, либо сделать её гораздо более профессиональной. Сегодня услуги большинства санаториев на порядок лучше, чем они представлены своему потенциальному потребителю. А это в первую очередь "заслуга" рекламной деятельности санаториев. Исправить это можно быстро, если понимать алгоритм действий и правильно выбрать аутсорсинговую компанию.

Марина Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге, имеющая богатый и успешный опыт организации проектов по реформированию систем маркетинга в десятках санаториев, делится своими практическими наработками и эффективными алгоритмами.

В видео:
  • Задачи рекламной деятельности санатория.
  • Структура отдела рекламы.
  • Что делать самим, а  что отдать на аутсорсинг.
  • Требования к аутсорсиноговой компании.
  • Функции менеджера по рекламе и требования к нему.
  • Аналитика. Что считаем и как это  организовать.
  • Алгоритм формирования успешной стратегии продвижения.
  • "Цепочка продаж" услуг санатория, логическая основа построения маркетинговой и рекламной работы.
  • Проверочные листы организации работы и KPIs на основных этапах "цепочки продаж"


СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее