Тарифная политика санатория. Регламенты формулирования тарифов.
Тарифная политика в санаториях чаще всего прерогатива исключительно экономистов, без обработки коммерческой службы. И в результате они часто становятся слишком сложными и не понятными ни клиентам, ни партнерам, а иногда и сотрудникам санаториев. Задачи тарифной политики- сделать услуги максимально понятными и предсказуемыми для клиентов. Довольно часто для повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев обязательно необходимо внести изменения в тарифную политику.
Марина Шевчук о тарифах, как основе коммуникаций с клиентами. Проводится разбор типовых ошибок в организации тарифной политики санаториев. Как сделать так, чтобы тарифы 1. помогали продавать,и 2.не мешали продавать санаторию свои услуги.
В видео:
Основные задачи и составляющие тарифной политики
Отличие цены от тарифа
Основные виды тарифов санаториев
Как сделать тарифы более легкими для восприятия клиентами
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.