Получить консультацию

Тарифная политика санатория. Регламенты формулирования тарифов.

Тарифная политика санатория. Регламенты формулирования тарифов. Тарифная политика в санаториях чаще всего прерогатива исключительно экономистов, без обработки коммерческой службы. И в результате они часто становятся слишком сложными и не понятными ни клиентам, ни партнерам, а иногда и сотрудникам санаториев. Задачи тарифной политики- сделать услуги максимально понятными и предсказуемыми для клиентов. Довольно часто для повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев обязательно необходимо внести изменения в тарифную политику. 

Марина Шевчук о тарифах, как основе коммуникаций с клиентами. Проводится разбор типовых ошибок в организации тарифной политики санаториев. Как сделать так, чтобы тарифы 1. помогали продавать,и 2.не мешали продавать санаторию свои услуги.

В видео:
  • Основные задачи и составляющие тарифной политики
  • Отличие цены от тарифа
  • Основные виды тарифов санаториев
  • Как сделать тарифы более легкими для восприятия клиентами
  • Концепция безналичных зон
  • Конкурентоспособная путевка- что для этого  нужно
  • Визуализация диагностики для клиентов
  • Чек-лист качества прейскурантов
  • Современное отношение к сотрудничеству с агентами
  • Как бороться с недобросовестными агентами
  • Требования к акциям, разбор типичных ошибок
  • Разработка программ лояльности




СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее