01.12.2017
Завершен второй курс дистанционного обучения «Повышение эффективности коммерческой деятельности санатория». Он собрал руководителей здравниц и санаториев, начальников отделов маркетинга, ведущих специалистов. С каждым курсом мы стараемся усовершенствовать свои методики, учесть недочеты прошлого и дополнить курс информацией на основе запросов обучающихся.
Наши педагоги- это признанные профессионалы своего дела с богатейшим опытом работы. Именно работа в реальных проектах повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев помогла нам составить программу данного курса. С практикой пришло понимание того, что именно наиболее важно для максимального успеха в наиболее сжатые сроки.
Данный курс состоял из 9 недельных блоков. Каждый вебинар посвящен отдельной теме. Подробно разбирались все аспекты функционирования объекта, проблемные участки и пути решения. На занятиях демонстрировались наглядные материалы и презентации, отвечали на возникающие вопросы. Каждая тема закрепляется домашним заданием. Это наверно самый трудоемкий, но не менее интересный и важный момент обучения. Проверка домашнего задания дает возможность педагогам узнать индивидуальные особенности здравницы и на основании этого предоставить свои рекомендации по внедрению и улучшению определенных процессов в санатории.
Шевчук Марина Александровна широко раскрыла вопросы по управлению маркетингом в санатории, алгоритм определения уникального торгового предложения и медицинского фокуса, организация эффективной рекламной деятельности санатория;
Гильфанов Айдар Альбертович провел занятия по нормативной базе, тарифной политике, совершенствовании работы отдела бронирования и правильной организации продаж в санатории.
Воротникова Татьяна Александровна рассказала о лучших практиках HR-управления наиболее передовых в этой области фармацевтических компаний.
Естенков Дмитрий подробно продемонстрировал возможности использования программного комплекса в разработке системы мотивации персонала в санатории, управлением системой лояльности, контролем затрат, гибким управлением тарифами.
«Спасибо большое, надеемся, что полученные знания мы сможем применить к дальнейшему развитию и процветанию нашего санатория».
Сотникова Галина Михайловна, начальник отдела продаж и размещения. «Санаторий «Тарханы»
«Интересными были все темы, планируем Разработать УТП, внедрить его, отрегулировать работу с входящими звонками.»
Турчак Анастасия Владимировна, Специалист по реализации путевок. Санаторий "Отрадное"
«Программа обучения была полезна и насыщенна, полученные знания в работе уже применяем.»
Наталья Александровна Медведева коммерческий директор
санаторий "Затишье".
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.