ГлавнаяАкции и новостиСекция по маркетингу в рамках Выставки «MedTravelExpo-2018. Санатории. Курорты. Медицинские центры»
Секция по маркетингу в рамках Выставки «MedTravelExpo-2018. Санатории. Курорты. Медицинские центры»
29.10.2018
Семинар-практикум Бизнес-клуба НКА. «Повышение эффективности коммерческой деятельности санаториев»
Дата: 04.12.2018г. Время: с 15:00 до 17:00 Организаторы: Национальная курортная ассоциация (НКА), АО «Экспоцентр», Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье Место: Бизнес-зал (Выгородка-«стекляшка») в Павильоне №7, зал 1 Модераторы: Шевчук Марина Александровна - директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing Ветитнев Александр Михайлович - д.э.н., д.м.н., профессор, член Президиума федерального учебно-методического объединения МОН по укрупненной группе специальностей «Туризм и сервис», ведущий разработчик Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по гостеприимству последнего поколения, научный консультант маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье». Автор более 300 статей, 18 монографий по вопросам санаторно-курортной сферы, туризма, маркетинга в сфере услуг. Автор известных учебников с грифом федерального УМО «Курортное дело», «Лечебный туризм», «Маркетинг санаторно-курортных услуг», «Организация санаторно-курортной деятельности», соавтор учебника с международным участием “Tourism in Russia”. Член редколлегии журналов «Курортные ведомости», «Маркетинг услуг», «Современные проблемы сервиса и туризма», «Sochi journal of economy» Доклады: «Организация основных бизнес-процессов санатория».
Ветитнев Александр Михайлович - д.э.н., д.м.н., профессор Сочинского государственного университета, член Президиума федерального учебно-методического объединения МОН по укрупненной группе специальностей «Туризм и сервис», ведущий разработчик Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по гостеприимству последнего поколения, научный консультант маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье».
Вопросы:
Эволюция сан-кур маркетинга. Что мешает эффективной работе санаториев
Организация основных бизнес-процессов санатория.
Ключевые KPIs санатория. «Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия». Шевчук Марина Александровна - директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing Вопросы:
Перспективы развития санаторно-курортной отрасли.
Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия. Постановка целей и разработка плана действия. Показатели эффективности. Основные ошибки санаториев.
«Цепочка продаж» санатория- где санатории теряют клиентов.
Анализ опыта проведения выездных оценок эффективности коммерческой деятельности санаториев.
«Реконструкция рекламной деятельности санаториев» Харитонова Анна Геннадьевна- зам.директора по рекламе маркетингового агентства «Виват Здоровье» Вопросы:
В каких случаях необходима реконструкция рекламной деятельности санатория
Этапы работы. Реконструкция «Описательной упаковки»
Основные каналы продвижения санаториев
Способы повышения эффективности рекламы
«Эффективный сайт санатория» Чикунов Евгений Владимирович-IT-директор маркетингового агентства «Виват Здоровье» Вопросы:
С чего начинается работа по созданию сайта.
Этапы разработки
Контент для сайта
Подготовка сайта к продвижению
Основные инструменты для интернет- продвижения сайта
Интеграция сайта и CRM- системы «Битрикс24»
«Эффективный отдел бронирования санатория» Гильфанов Айдар Альбертович-директор по развитию Бизнес-Центра «Грант», г. Казань. Вопросы:
Важные рекомендации по организационной структуре службы маркетинга в целом и отдела бронирования в частности.
Основные требования к техническому оснащению отдела бронирования санатория
Контроль эффективности работы по приему входящих запросов.
CRM- система
Книга продаж и подготовка менеджеров по бронированию.
Дата: 04.12.2018г. Время: с 17.00 до 18.00 Организаторы: Национальная курортная ассоциация (НКА), АО «Экспоцентр», Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье Место: Бизнес-зал (Выгородка-«стекляшка») в Павильоне №7, зал 1 Модераторы:
Шевчук Марина Александровна - директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing
Приглашаются коммерческие директора санаториев. Цель:
Отработка навыков организации эффективной системы маркетинга санатория. Проверка «узких мест» в организации продаж услуг санатория.
Задачи:
Разбор практического кейса по построению «эффективной цепочки продаж» для санатория: отдел бронирования, позиционирование, тарифная политика, «описательная упаковка» и сайт, продвижение и контроль его эффективности.
Проверка рациональности определения KPIs службы маркетинга, практических шагов по повышению эффективности коммерческой деятельности санатория.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.