Получить консультацию

Окончание курса дистанционного обучения «Повышение коммерческой эффективности санатория». 

03.07.2017 Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры!
 
В конце июня закончился Курс дистанционного обучения «Повышение коммерческой эффективности санатория». Мы постарались сделать его максимально полезным с точки зрения практического внедрения полученных знаний в ежедневную работу санатория. Курс, разбитый на 9 Занятий, охватил основные, наиболее важные и «проблемные» участки деятельности российских здравниц.

 Спикерами во время Курса выступили:
Марина в красном.jpg


Марина Александровна Шевчук (директор Маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», ведущий российский эксперт в области санаторно-курортного маркетинга. Специалист по разработке и проведению рекламных кампаний, способствовавших увеличению объема реализации по путевкам и дополнительным медицинским услугам в более чем 20 санаториях.)
Айдар2.jpg


Айдар Альбертович Гильфанов (сертифицированный эксперт в индустрии гостеприимства (комплектация и оснащение номерного фонда, закупки, постановка сервиса, стандартизация работы средств размещения, управление персоналом), эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения от аккредитованной организации «Премьер-Дил» (г. Москва).

 

Татьяна.jpgТатьяна Александровна Воротникова (специалист в области управления и мотивации персонала, с огромным стажем работы в крупнейших фармацевтических компаниях.)

 
Каждое занятие было посвящено одной конкретной теме и сопровождалось демонстрацией наглядных материалов и презентаций, подготовленных авторами на основании богатейшего практического опыта работы с предприятиями санаторно-курортной отрасли.

Были подробно рассмотрены общие вопросы управления маркетингом в санатории, особенности выделения УТП и медицинского фокуса, эффективная организация рекламной деятельности (М.А. Шевчук); нормативная документационная база, тарифная политика, совершенствование работы отдела бронирования и правильная организация продаж в санатории (А.А. Гильфанов); особенности управления персоналом в санатории (Т.А. Воротникова).

На каждом занятии участники получали домашнее задание. По итогам его выполнения преподаватели Курса давали индивидуальные рекомендации по улучшению и оптимизации тех или иных процессов в санатории.

Уже в сентябре этого года стартует очередной Курс дистанционного обучения, подготовленный Маркетинговым агентством «Виват Здоровье». Приглашаем вас стать слушателем Курса и на собственном опыте убедиться в его высокой эффективности.
Несколько отзывов наших слушателей:

«Мы с большим интересом позанимались и структурировали разрозненный опыт. Поняли свои недочёты»
Хизматуллин М. Р., Генеральный директор Курорта "Тенториум СПА", г. Пермь

«Уже ввели журнал учета входящих звонков, поправили прейскурант на цены,  введем бальную систему по оценке мотивации… Необходимо поправки на сайте сделать – это в ближайшее время»
Санаторий им. 30-летия Победы, г. Железноводск
Будем рады вместе с вами достичь запланированной цели!

«Спасибо огромное за организацию и проведение дистанционного обучения для руководителей санаторно-курортных учреждений. Нам очень понравился цикл подготовки, и удобно, что без отрыва от работы.»
Михалицина О. М., Главный врач Курорта "Тенториум СПА", г. Пермь

«Полученные знания мы уже активно используем в своей работе и уверены,
что результат непременно будет.»
Васечкин С. С., Руководитель пансионата "Октябрь", г. Кисловодск


Будем рады вместе с вами достичь запланированной цели!


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее