Получить консультацию

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №4 2019г.

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №4 2019г. 08.05.2019 В журнале Руководитель. Здравоохранение" №2(2019) Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге, поделилась примером из собственного опыта о том, как с помощью разработанных ее командой мероприятий удалось увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех. В данном номере журнала Марина Александровна расскажет, как удалось увеличить выручку санатория на 35% в первый же год путем перестройки маркетинговой деятельности санатория и его позиционирования.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ.

Ознакомиться с журналом и подписаться на следующие выпуски.


Статья подготовлена Денисом Чимеренко.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее