08.05.2019
В журнале Руководитель. Здравоохранение" №2(2019) Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге, поделилась примером из собственного опыта о том, как с помощью разработанных ее командой мероприятий удалось увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех. В данном номере журнала Марина Александровна расскажет, как удалось увеличить выручку санатория на 35% в первый же год путем перестройки маркетинговой деятельности санатория и его позиционирования.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.