Дорогие друзья, уважаемые коллеги, |
Все, кто имеет отношение к санаторно-курортной отрасли, знают – потребность в санаторно-курортном лечении в России на сегодняшний день очень высока. И санаториев, обладающих всем необходимым для успешной реализации этой потребности, действительно много. Однако похвастать высокой коммерческой эффективностью могут меньше 10% из них.
Причин тому много, и для их детального выявления, конечна, необходима индивидуальнаяЭкспертная оценка. Но есть и общие для всех санаториев проблемы. Попробуем рассмотреть одну из них.
Один из краеугольных камней, на которых базируется успешность здравницы – высокая информированность клиента об услугах и возможностях санатория. Причем клиента какпотенциального, который только выбирает санаторий для лечения, так и состоявшегося, т.е. уже купившего путевку. Для потенциального клиента крайне важно при сборе информации увидеть (и уверовать!), что именно в вашем санатории ему помогут – обеспечат высококлассное медицинское наблюдение, современные эффективные процедуры, комфортные бытовые условия и т.д. Состоявшийся клиент, уже приехавший в санаторий, должен в кратчайшее время после размещения получить полную информацию обо всех услугах санатория, вошедших и не вошедших в путевку.
Причем и в первом, и во втором случае информация должна быть преподнесена наглядно, красочно, структурированно, «вкусно» наконец! Рекламируйте себя и делайте это профессионально!
Один из вариантов повышения информированности и вовлеченности клиента в лечебный процесс - специально изготовленные типографским способом«Брошюры в номера». Брошюра предназначена для размещения в номерах санатория, вместо традиционной «папки».
Благодаря красочной наглядной форме подачи материала, брошюра гарантированно будет внимательно прочитана гостем, поэтому является эффективным рекламным каналом для продвижения, в том числе платных услуг санатория, не входящих в стоимость путевки.
Как мы уже упомянули выше, наше Маркетинговое агентство «Виват Здоровье»обладает огромным опытом в сфере маркетинга санаториев и повышения их коммерческой эффективности. В числе наших успешных проектов – санаторий «Горный» (Краснодарский край), санаторий «Ревиталь Парк» (Московская обл.), санаторий «Барвиха» УДП РФ и многие другие.
Мы с удовольствием поможем и вам улучшить коммерческие показатели, увеличить прибыль и поток клиентов.
Будем рады вместе с вами достичь запланированной цели!