Получить консультацию

Где санаторий теряет доход. Пример 1.

21.06.2017

Дорогие друзья, уважаемые коллеги,
 
Сегодня мы хотели бы поговорить о том, что мешает санаторию быть успешным, и в чем он совершает так называемые «невынужденные ошибки». Ошибки эти, как правило, регулярно повторяются, и из-за них ваш санаторий теряет прибыль, клиентов, а иногда и репутацию. Поскольку наше Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье» занимается экспертизой, выявлением и исправлением этих ошибок уже много лет, мы смогли проследить некоторые закономерности и понять, почему это происходит.

Все, кто имеет отношение к санаторно-курортной отрасли, знают – потребность в санаторно-курортном лечении в России на сегодняшний день очень высока. И санаториев, обладающих всем необходимым для успешной реализации этой потребности, действительно много. Однако похвастать высокой коммерческой эффективностью могут меньше 10% из них.

Причин тому много, и для их детального выявления, конечна, необходима индивидуальнаяЭкспертная оценка. Но есть и общие для всех санаториев проблемы. Попробуем рассмотреть одну из них.

Один из краеугольных камней, на которых базируется успешность здравницы – высокая информированность клиента об услугах и возможностях санатория. Причем клиента какпотенциального, который только выбирает санаторий для лечения, так и состоявшегося, т.е. уже купившего путевку. Для потенциального клиента крайне важно при сборе информации увидеть (и уверовать!), что именно в вашем санатории ему помогут – обеспечат высококлассное медицинское наблюдение, современные эффективные процедуры, комфортные бытовые условия и т.д. Состоявшийся клиент, уже приехавший в санаторий, должен в кратчайшее время после размещения получить полную информацию обо всех услугах санатория, вошедших и не вошедших в путевку.

Причем и в первом, и во втором случае информация должна быть преподнесена наглядно, красочно, структурированно, «вкусно» наконец! Рекламируйте себя и  делайте это профессионально!

Один из вариантов повышения информированности и вовлеченности клиента в лечебный процесс - специально изготовленные типографским способом«Брошюры в номера». Брошюра предназначена для размещения в номерах санатория, вместо традиционной «папки». 

Благодаря красочной наглядной форме подачи материала, брошюра гарантированно будет внимательно прочитана гостем, поэтому является эффективным рекламным каналом для продвижения, в том числе платных услуг санатория, не входящих в стоимость путевки.

Как мы уже упомянули выше, наше Маркетинговое агентство «Виват Здоровье»обладает огромным опытом в сфере маркетинга санаториев и повышения их коммерческой эффективности. В числе наших успешных проектов – санаторий «Горный» (Краснодарский край), санаторий «Ревиталь Парк» (Московская обл.), санаторий «Барвиха» УДП РФ и многие другие.
Мы с удовольствием поможем и вам улучшить коммерческие показатели, увеличить прибыль и поток клиентов.
Будем рады вместе с вами достичь запланированной цели!

 

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее