Получить консультацию

Как пишется «Вы» или «вы»? С прописной или со строчной буквы?

14.12.2017

Местоимения «вы», «вас», «вам», «ваш» обычно пишутся со строчной (маленькой) буквы, но в некоторых случаях  могут быть написаны с прописной (большой) буквы.

Так в каких же случаях следует выбрать то или иное написание?

        Личное местоимение «вы» пишется со строчной буквы, когда обращение указывает на лицо, конкретно его не обозначая. Эти местоимения не являются именем собственным. При обращении в неофициальной обстановке к одному или нескольким лицам,  местоимения пишутся со строчной буквы, например:

  • Что у вас случилось вчера в отделе?

  • Уважаемые гости! Мы подготовили для вас новое выгодное предложение!

       Местоимение «Вы» стандартно пишется с прописной буквы – при подчеркнуто вежливом обращении к определенному лицу, например, в личных письмах, в официально-деловой переписке, в поздравлениях, а также в письмах получателю равному или старшему по возрасту (или положению), например:

  • Сообщаем Вам…

  • Поздравляем Вас с прекрасным событием…

А как же стоит обращаться к читателям в рекламных текстах?

Рекламные статьи, тексты на сайтах, в полиграфии и т.д. – не являются формой личного обращения, т.к. реклама всегда обращается к неопределённому кругу лиц, а значит писать  местоимение «вы» необходимо со строчной буквы, например:

  • Приветствуем вас, уважаемые покупатели!...

  • При заказе номера класса «Люкс» в санатории «Виват» вам предоставляется подарок…

Таким образом, местоимения «Вы», «вы» пишутся со строчной  или прописной буквы, в зависимости от контекста  обращения.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее