Получить консультацию

Публикации в журнале "Руководитель. Здравоохранение" №10 2018 "Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?"

25.10.2018
В предыдущих публикациях мы с Мариной Александровной Шевчук рассмотрели, помимо прочего, вопросы организации в санатории службы маркетинга, ее структуру и функционал, создание эффективного отдела бронирования. В данной- седьмой по счету-публикации рассмотрим, на кого руководителю санатория следует возложить функции по рекламе услуг санатория и какие работы они должны в себя включать. Кроме этого, рассмотрим, какие работы целесообразно отдать на выполнение аутсорсинговой компании, преимущества такого подхода и критерии выбора указанной организации.


Ознакомиться с текстом статьи "Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?"

Ознакомиться с журналом и подписаться на следующие выпуски.

Статья подготовлена Денисом Чимеренко.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее