Сегодня я предлагаю разобрать реальную ситуацию, произошедшую с одним из санаториев. Возможно, эта правдивая история будет кому-то полезной в его непростой ситуации, подскажет алгоритмы повышения качества взаимодействия с собственниками санатория. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы провести индивидуальную консультацию по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортного комплекса. По понятным причинам названия и имена не разглашаются.
Лет 12 назад одна производственная компания на имеющемся участке земли в курортном городе решила построить санаторий. Конечно же, одной из целей этого мероприятия было оздоровление сотрудников предприятия, но все же в первую очередь санаторий рассматривался как коммерческое предприятие, которое должно в какой-то момент начать приносить доход материнской компании. Ведь его курортное расположение, хоть и не у моря, но делало его в глазах руководства материнской компании весьма привлекательным для потенциальных покупателей. А уж природные лечебные факторы, которым славится регион, должны были и подавно стать залогом коммерческого успеха.