Получить консультацию

Публикации в журнале «Руководитель. Здравоохранение» №4, 2018 "Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура,ошибки."

04.04.2018 "Марина Александровна, очевидно, что маркетинг для санатория, как и для любой другой организации, стремящейся получить определенный финансовый результат от осуществляемой деятельности, является ключевым инструментом, как бы кто ни ставил ударение в этом слове. С чего, на ваш взгляд, необходимо начать построение стройной и эффективной системы маркетинга в санатории? Может ли один хороший маркетолог заменить собой службу маркетинга?.................................."

Ознакомиться с полным текстом статьи "Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура, ошибки."

Ознакомиться с журналом и подписаться на следующие выпуски ЗДЕСЬ.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее