Получить консультацию

Тенденции рынков в условиях падения платежеспособности населения.

20.11.2017 Проведенное исследование аналитического центра при Правительстве РФ «Рынок платных услуг населению» наглядно демонстрирует падение потребления практически на всех рынках платных услуг. Единственным сегментом, где наблюдается не падение, а рост спроса- это медицинские услуги. А наибольшую динамика падения демонстрирует туристический рынок. (Источник: http://ac.gov.ru/files/publication/a/9804.pdf )

  И это не случайно. На отдыхе можно и сэкономить, а вот здоровье становится ещё более значимым ресурсом, даже в период серьёзного падения платежеспособности населения.

  «Эту тенденцию необходимо обязательно учитывать при планировании стратегии продвижения санатория»,- объясняет Марина Шевчук, эксперт- в области маркетинга санаторно-курортных услуг, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье».- «Наша практика показывает, что те санатории, которые активно используют профессиональные технологии медицинского продвижения своих услуг имеют внушительный рост объемов продаж, выше 30% ежегодно»

Диаграмма.jpg

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее