Получить консультацию

Санаторий "Горный", г. Горячий ключ, Краснодарский край

Начало проекта: Конец марта 2016 года.

Задача минимум: Оперативный вывод санатория на безубыточную работу.

Задача оптимум: Плановый рост продаж более 30% в год и повышение рентабельности продаж.

Результат: Удвоение объемов продаж за два года (2016-2017г.г.), в 2018 году динамика роста  18%.

Работы проведены без значительных инвестиций, с максимальным использованием имеющихся конкурентных преимуществ!

Горный1.jpg     1.png   


Что сделано:
  • Проведена оценка коммерческой деятельности, сформулирована новая концепция продвижения, составлен план действий, согласованный с собственниками.
  • В санаторий направлен на 10 месяцев менеджер проекта А.Гильфанов. Его задача- проведение в жизнь плана мероприятий по реорганизации коммерческой деятельности и построения клиенториентированного сервиса. 
  • Проведена полная реорганизация рекламной деятельности санатория с помощью компании "Виват Здоровье"

Работы по реорганизации коммерческой деятельности и построению клиенториентированного сервиса:

Блок 1. Формирование концепции развития и четкого медицинского фокуса. 
  • Позволило четко определить свою целевую аудиторию и максимально адаптировать услуги под её потребности
  • Точечный закуп медицинского оборудования и расширения медицинских услуг в разрезе выбранного фокуса;
  • Формирование более четкой маркетинговой стратегии.
Блок 2. Постановка измеряемых целей перед коллективом и внедрение системы мотивации
  • Постановка задач перед коллективом- куда двигаться и чего достигнуть;
  • Система мотивации для врачей по доп. мед. услугам;
  • Система мотивации, привязанная к росту объема продаж и введение оценочных листов для сотрудников отдела Бронирования;
  • Постановка целей и системы мотивации для руководителей Службы приема размещения и Маркетинга.
Блок 3. Повышение эффективности работы отдела бронирования- контроль качества работы с входящими звонками, обучение, мотивация.
  • Обучение сотрудников отдела бронирования;
  • Введение системы контроля, учета, записи и хранения входящих звонков;
  • Оценка коммуникации сотрудника при входящем звонке- введение чек-листов, связанных со стимулирующими выплатами;
  • Создание Книги сценариев корпоративных продаж (работа со звонками).
  • Введение врачебного консультирования по телефону.
Блок 4. Автоматизация бизнес-процессов
  • Полная автоматизация всего пути Гостя от «Брони» до приема врача и получения процедуры. 
  • Диспетчеризация мед. услуг и процедур. Минимизация очередей. 
  • Позволило оперативно реагировать на «узкие» места в бизнес-процессах и своевременно делать работу по их «тонкой» донастройке;
  • Появилась возможность формирования всей необходимой статистической отчетности в программном обеспечении.
Блок 5. Полная коррекция рекламной работы
  • Разработка концепции продвижения
  • Профессиональный копирайтинг (описание) услуг и конкурентных преимуществ санатория.
  • Подготовка и проведение профессиональной фотосессии.
  • Пересмотр акций с учетом определения целевых групп клиентов с понятными запросами 
  • Организациянового сайта санатория, обеспечивающего максимальную концентрацию на УТП санатория
  • Организация интернет-продвижения: seo, контекстная реклама
  • Управление репутацией санатория в интернете
  • Повышение эффективности директ-рекламы за счет концентрации на фокусе продвижения и создания лэндинговой страницы
  • Разработка печатной продукциисанатория, обеспечивающей вовлеченности клиентов в лечебный процесс и стимулирующей повторные визиты и "сарафанное радио"
  • Проведение пресс-туров
  • Контентное развитие сайта 
  • Работа с соцсетями
  •  и др.

Блок 6. Коррекция тарифной политики
  • Разработка клиенториентированных прейскурантов, отражающих УТП санатория.
  • Введение политики акций – минимально отражающихся на себестоимости услуг ( с минимальным количеством скидок).
  • Формализация всех решений по применению тарифов в виде разработанной Тарифной политики.
Блок 7. Усиление медицинской базы по основному мед.фокусу
  • Точечный закуп оборудования, которое усилило основное мед. направление, добавило услуге уникальность
  • За основной медицинский профиль были взяты - оздоровление и лечение опорно-двигательного аппарата 
  • Введение диагностики на аппарате «Мультискан», как элемента маркетинга (диагностика входит в путевку, делается на первичном приеме врача
Блок 8. Разработка и внедрение стандартов работы  основных ключевых подразделений. Внедрение контроля качества услуг.
  • Стандарты работы Службы приема и размещения
  • Стандарты работы при Бронировании
  • Стандарты работы приема врача в разрезе сервиса предоставления услуги
  • Стандарты отпуска процедур в разрезе сервиса предоставления услуги
  • Стандарты работы службы питания при обслуживании гостей в зале
  • Стандарты работы службы номерного фонда
  • Стандарты работы и взаимодействия сотрудников Службы безопасности
Блок 9. Отчетность перед собственником. Работа в полном контакте с подразделениями головного предприятия.




Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее