17.10.2017
17-18 октября 2017 года в г. Новосибирск состоялся I Сибирский курортный форум и выставка "Санатории. Курорты. WELLNESS и SPA центры", проведенный компанией "СИБЭКСПО ТРЕВЕЛ" из Новосибирска. Форум проведен при поддержке Правительства Новосибирской области, отраслевых ассоциаций, ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта, г. Санкт-Петербург.
Форум собрал руководителей санаторно-курортных предприятий Сибирского Федерального округа, первых лиц профессиональных сообщества, представителей региональных структур власти, отвечающих за развитие туристической и курортной индустрии.
Хедлайнером Форума стал профессор Пономаренко Геннадий Николаевич , Главный курортолог и физиотерапевт Министерства обороны Российской Федерации, генеральный директор ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, д.м.н (г. Санкт-Петербург)
Нас пригласили на это мероприятие для того, чтобы провести семинары для руководителей местных санаториев и здравниц. Подсказать и обсудить меры для улучшения сервиса, увеличить продажи, сделать их санатории и курорты более популярными и успешными. С задачей справились отлично, Действительно выступающие спикеры делились знаниями из разных областей, но в одной концепции.
Выступление Марины Александровны Шевчук было по организации маркетинговой службы в целом. Обсудили, на какие основные моменты нужно обращать внимание в управлении маркетинга санатория. Разобрали традиционные санкуровские проблемы, в каких областях обычно санатории допускают ошибки и как их исправить.
Айдар Альбертович Гильфанов говорил о стандартах, их разработке и о том как сделать так, что бы санатории стали более предсказуемы для клиента, чтобы сервис был единообразным и руководители могли им управлять, строить бизнес процессы.
Сергей Михайлович Берштейн рассказывал о построении команды внутри санатория, про то, как нужно выстраивать мотивационные схемы (как материальные, так и не материальные). Причем нематериальным было уделено больше внимания, во многом они работают эффективнее, чем материальное стимулирование.
Фарида Фаязовна Гильфанова раскрыла тему клиентского сервиса, о нормах делового общения. Обсуждали как сделать так, чтобы линейный персонал понимал, что клиент самый главный человек в санатории. Как избежать грубых ошибок при общении персонала с клиентами. Как сделать так, чтобы персонал был союзником в работе с клиентом и клиент чувствовал себя комфортно. Как создать доброжелательную и рабочую обстановку при обслуживании клиентов.
Все вышеперечисленные вопросы были внимательно выслушаны участниками. Так же вниманию слушателей была предоставлена секция, которую вел Пономаренко Геннадий Николаевич.
В результате мы услышали много слов благодарности за практическую информацию именно по санаторно-курортному рынку, так необходимую для руководителей, которые каждый день строят сервис, совершенствуют управление.
Было принято решение проводить такой форум ежегодно, потому что очень важен для участников санаторно-курортного рынка.
Завершилось мероприятие фуршетом, где уже в неформальной обстановке продолжилось теплое общение.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.