Получить консультацию

Подводим итоги MedTravelExpo 2018

14.01.2019 04 декабря 2018 года команда маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» провела в Экспоцентре на Красной Пресне

Семинар-практикум «Повышение эффективности коммерческой деятельности санаториев».
IMG_5292_.jpg20181204_154144.jpg
Расскажем вам о самых интересных моментах выступлений:

Марина Александровна Шевчук - основатель и директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) - Marketing.
«Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия»:
«Ни один канал рекламного продвижения не работает, если отсутствует системный подход! За годы работы мы выработали стандартный алгоритм базовых мероприятий, который гарантирует быстрый и устойчивый рост продаж.»
«Успех гарантирует только высокопрофессиональное ведение рекламной кампании: комплексное, оперативное, системное, с привлечением команды узких специалистов».

 Ильвир Марсович Гайнетдинов- директор по развитию Бизнес-Центра «Грант», г. Казань.
«Эффективный отдел продаж санатория»:
«Отдел бронирования – это важнейшее звено «цепочки продаж» санатория. Модернизация этого отдела абсолютно необходима для роста продаж и эффективности рекламных кампаний.
Для быстрого внедрения оптимальных бизнес-процессов необходимо привлечение профильных специалистов, что позволит избежать типовых ошибок и ускорить динамику роста продаж.»имать друг-друга!»

Анна Геннадьевна Харитоновазаместитель директора маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»
«Реконструкция рекламной деятельности санаториев»:
«Одна из главных причин отсутствия притока коммерческих клиентов – их недостаточная информированность об эффективной медицинскую (лечебной) составляющей в санатории.»
«Профессионально составленная Описательная упаковка медицинских услуг и преимуществ – фундамент абсолютно всех каналов рекламного продвижения.»
«Аутсорсинг позволит использовать богатейший опыт работы специалистов-профессионалов с санаториями различных профилей, регионов и размеров.»

Евгений Владимирович Чикунов-IT-директор маркетингового агентства «Виват Здоровье».
«Эффективный сайт санатория»:
«Цель сайта санатория – продавать! Поэтому:
• Посетителю должно быть удобно на сайте,
• Вам должно быть удобно в «админке» сайта,
• Продажникам должно быть удобно в клиентской базе,
• Поддержке должно быть удобно на сайте и в «админке»,
• Всем должно быть удобно общаться и понимать друг-друга!»
20181204_145740.jpgIMG-20181204-WA0014.jpg
Хотите увеличить продажи? Привлечь новых коммерческих клиентов? Обеспечить загрузку санатория круглый год?

Примите участие в ОБУЧАЮЩЕМ КУРСЕ уже этой весной!

Успейте подать заявку до 01 февраля и получите СКИДКУ!

Дата:  Декабрь 2018г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее