Получить консультацию

Санаторий имени Дзержинского Воронежских профсоюзов начал реорганизацию своей коммерческой деятельности.

07.06.2019 С воронежским профсоюзом наше агентство сотрудничает уже не первый год. В этом году помимо обучающих программ по управлению маркетингом для руководителей санаториев, было решено более провести аудит эффективности коммерческой деятельности санатория им. Ф.Э.Дзержинского.

 Санаторий расположен в лесопарковой зоне, собственная территория 20 Га. Недалеко от санатория расположена Архангельская православная церковь 1615 года постройки.

 У санатория замечательная история. Он расположен на месте старинной усадьбы Тулиновых-Толстых, которая была построена в 1820-х годах. В 2020 году будет отмечаться 200-летие этой исторической даты. Садовый парк, высаженный ещё в те годы, до сих пор является достопримечательностью санатория и охраняется, как памятник садово-паркового искусства. В мае 1923 года на базе усадьбы графа Толстого Указом Совета Народных комиссаров был создан дом отдыха «для рабочих и служащих страны». В июле 1926 года его называют именем Ф.Э.Дзержинского. В 1977 году дом отдыха был реорганизован в пансионат, проведены строительство и капитальный ремонт помещений. Ориентировочно в 1980-е годы пансионат становится санаторием, открывается лечебный корпус. С тех пор и поныне сюда ежегодно приезжают по санаторно-курортным путёвкам до 12 тысяч человек.

 Сегодня, когда более половины клиентов, приезжающих в санаторий, оплачивают путевки сами, к санаторию значительно выросли требования в плане организации сервиса и построения системы маркетинга и продаж. Ведь его прямые конкуренты- Краснодарского края, где сервис в большинстве объектов поставлен на высоком уровне, а курортная инфраструктура городов позволяет гостям провести досуг познавательно и разнообразно. Потенциальная целевая аудитория санаториев включает жителей мегаполисов- Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупных южных городов Воронежа, Ростова и т.д., которые весьма требовательны к сервису.

Отрадно, что новый директор, пришедший в санаторий год назад проводит политику по внедрению самых современных методов управления. Он принял самое правильное решение-привлечь опытных экспертов для формирования непредвзятой картины текущего состояния управления маркетингом и продажами санатория, оперативного составления плана работ по модернизации коммерческой службы, ведь это очевидно самый короткий путь развития и решения проблем.
IMG-20190517-WA0005.jpgIMG-20190517-WA0008.jpg
 План составлен, работы много, приступаем!


Дата:  Май 2019

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее