Получить консультацию

Семинар по управлению маркетингом для руководителей санаториев холдинга «Профкурорт»

26.10.2018 18-19.10.2018года в г. Кисловодск состоялся семинар на тему «Управление маркетингом санатория». В нем приняли участие директора, начальники отделов маркетинга и продаж санаториев одного крупнейших санаторно-курортных предприятий России. АО «СКО ФНПР «Профкурорт» является головной компанией санаторно-курортного холдинга, принадлежащего Федерации Независимых Профсоюзов России и включающего в себя 24 здравницы.

Открыл семинар Генеральный директор холдинга Николай Анатольевич Мурашко обращением к участникам семинара: «Вы лучшие! А значит, первыми должны получать новые знания и иметь возможность их оперативного внедрения.»

Первый день семинара был посвящен общим вопросам построения современной системы управления маркетингом санатория. Преподаватель Шевчук Марина Александровна, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», г. Москва, поделилась со слушателями своими аналитически данными относительно ситуации на санаторно-курортном и рынке и перспектив его развития. Также были разобраны ключевые моменты, которые необходимы санаториям для значительного повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев. Вторая половина дня была посвящена разбору вопросов по реконструкции рекламной деятельности санаториев. С учетом того, что весь семинар был построен на опыте по ведению успешных проектов по реорганизации системы управления маркетингом санаториев, для слушателей-практиков были представлены рабочие инструменты и системное видение управления маркетингом на таком сложном предприятии, как санаторий.

На второй день занятие проводил Гильфанов Айдар Альбертович, директор по развитию Бизнес-центра «Грант», г. Казань, проект-менеджер агентства «Виват Здоровье». Были подробно рассмотрены вопросы по организации отдела бронирования. Это одно из важнейших звеньев «цепочки продаж» санаториев, поэтому тема вызвала неподдельный интерес у слушателей. Вторая часть дня была посвящена рассмотрению специфики разработки внутренних нормативных документов и стандартов работы. Айдар Альбертович непосредственно участвует в многочисленных проектах по повышению коммерческой эффективности санаториев, и его занятие было полностью практическим, что вызвало горячий интерес у слушателей.

 Мы благодарим Курортное управление и всех участников семинара за прекрасную организацию, теплую атмосферу мероприятия и заинтересованный диалог!

Дата:  18-19 Октября 2018г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее