Получить консультацию

Врачи узнают о лечении в санаториях на форуме "Человек и лекарство", г. Москва, апрель 2013г.

07.04.2013 Многие руководители санаториев сталкивались с тем, что врачи городских ЛПУ очень мало и плохо знают о санаторно-курортном лечении. Мы в этом ещё раз убедились, посетив выставку "Человек и лекарство", которая проходит в Москве 15-19 апреля 2013г. 
Национальный конгресс "Человек и лекарство" уже 20-й раз проводится министерством здравоохранения РФ и является одним из главных событий для врачей различных специальностей. Удивительно, но лишь врачи санаториев традиционно не принимали участие в этом конгрессе.

Наша компания решила устранить этот пробел и мы активно работали на этой выставке, рассказывая врачам, посетившим выставку, о возможностях российских санаториев и зарубежных курортов в лечении различных заболеваний и щедро раздаривали им наш каталог "Лечение в санаториях и на курортах". Надо сказать, что в ответ мы в 80%случаев слышали слова горячей благодарности. Это говорит лишь о том, что необходимость связки стационаров, поликлиник и санаториев также актуальна, как и в былые времена. И санаториям предстоит ещё большая работа по её восстановлению. Ведь за последние 20 лет она была значительно разрушена, а теперь необходимо наверстывать упущенное.

Представляем вашему вниманию наш фотоотчет с выставки национального конгресса "Человек и лекарство", 15-18 апреля 2013г., г. Москва.

IMG_0278.JPG  IMG_0293.JPG  IMG_0280.JPG  IMG_0316.JPG  IMG_0308.JPG  IMG_0318.JPG  IMG_0323.JPG  IMG_0274.JPG  IMG_0276.JPG  IMG_0279.JPG  IMG_0282.JPG  IMG_0300.JPG  IMG_0322.JPG  IMG_0348.JPG

Дата:  апрель 2013 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее