Получить консультацию

Примеры E-mail маркетинга для санаториев и курортов.

02.04.2019 Электронные рассылки, подготовленные специалистами Маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», – это не рекламные письма о ваших скидках и акциях. Рассылки акцентируют внимание на проблемах ваших клиентов, призывая и аргументированно объясняя, почему успешно решить эти проблемы сможет именно ваш санаторий с его широкими медицинскими возможностями.

Как мы работаем:

ШАГ 1. Разработка плана рассылок – перспективного (концепция продвижения) на 6-12 мес. и ежемесячных. Согласование планов с Заказчиком.

ШАГ 2. Создание профессиональных, информативных, познавательных и при этом эффективно продающих текстов, в рамках общей концепции продвижения.

ШАГ 3. Разработка индивидуального шаблона рассылки с соблюдением фирменного стиля санатория, формами обратной связи, фотоматериалами.

ШАГ 4. Отправка рассылок 2 раза в месяц, по базе адресов, предоставленной санаторием.

Шаг 5. Отчет с оценкой эффективности рассылок, корректировками и планами на следующий отчетный период. Предоставляется ежемесячно и ежегодно.
Виктория.jpgВиктория2.jpgВиктория3.jpgВиктория4.jpgВоровского1.jpgСветлана1.jpg

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее