Получить консультацию

Создание сильного бренда санатория.

27.11.2014 В течение многих лет санаторно-курортная отрасль относилась к социальной сфере. Последние десятилетия показали активное внедрение в ее работу законов открытого рынка. В связи с этим жизненно важное значение получило умение привлекать и удерживать клиентов, эффективно управлять работой здравниц.
Многие руководители санаториев проявили большой интерес к проведению конференции на тему: «Медицинские возможности санаториев, новые технологии, современные решения для создания сильного бренда санатория». Организатором конференции выступил бизнес-центр «Грант» из Казани, специализирующийся на проведении учебы по увеличению конкурентоспособности и клиенториентрованности предприятий гостиничного типа, а также санаториев.
IMG_0070.jpgIMG_0058.jpg
IMG_0080.jpgIMG_0106.jpg
Конференция была проведена с 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге на базе санатория «Балтийский берег» ГУП «Петербургский метрополитен». В ней приняли участие свыше 30 участников. Участники конференции получили современные знания по маркетингу и менеджменту в санаторно-курортной отрасли, поделились своим опытом работы, обсудили самые актуальные вопросы, ознакомились с организацией работы у коллег.
С большим интересом участники конференции восприняли доклад начальника кафедры курортологии и физиотерапии с курсом медицинской реабилитации Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова, доктора медицинских наук, профессора Пономаренко Г.Н.. Геннадий Николаевич является главным курортологом и физиотерапевтом министерства обороны РФ, заслуженным деятелем науки РФ. Его доклад освящал актуальные вопросы современной физиотерапии, ее роль в санаторно-курортном лечении.
IMG_0095.jpgIMG_0096.jpg
В своем выступлении главный врач лечебно-оздоровительного цента «Матрешка Плаза» и ассистент кафедры Самарского медицинского университета Корчажкина Светлана Александровна рассказала участникам конференции о своем видении проблемы частно-государственного партнерства в развитии санатория, о конфликте интересов и выгодном сотрудничестве в данной проблеме. Светлана Александровна стала автором товарного знака обслуживания эмоционально-привлекательной медицины «Emottrective medicine». Ее выступление также было посвящено созданию правильного баланса между коммерческими путевками и путевками по государственной программе реабилитации, перспективности санаторно-курортного направления бизнеса.
Начальник отдела маркетинга и размещения ФГБУ «Объединенный санаторий «Подмосковье» УДЛ РФ Смирнова Татьяна Александровна познакомила участников конференции с успешным опытом работы санатория. В течение нескольких последних лет в санатории отмечается стабильный рост продажи коммерческих путевок. И это несмотря на то, что средняя стоимость путевки 5 тысяч рублей, а изношенность основных средств превышает 80%, что ошибочно считается существенной преградой для успешной коммерческой деятельности. Доклад Татьяны Александровны был посвящен способам преодоления этого предрассудка.
Директор по развитию курортологической группы «Ваш курорт», председатель правления Общероссийской общественной организации «Ассоциация содействия развития медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения «ОАРИС», кандидат медицинских наук Павел Викторович Тоц в своем выступлении на конференции познакомил слушателей с опытом увеличения продаж путевок в санатории «Архангельское» и компании «Ваш курорт». Как утверждает Павел Викторович, именно медицинская составляющая санаторно-курортных услуг позволила ему создать процветающий бизнес.
IMG_0131.jpgIMG_0133.jpg
Директор маркетингового агентства «Виват-здоровье» Шевчук Марина Александровна в своем докладе раскрыла темы технологий создания успешного бренда санатория. Основные ошибки, допускаемые санаториями в маркетинге, были разобраны на практических примерах и опыте работы. Марина Александровна дала необходимые практические рекомендации, помогающие увеличить коммерческие продажи в санатории.
IMG_0139.jpg
Вопросам новых направлений современной диетотерапии, правовым основам организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях и на производстве было посвящено выступление врача-диетолога ФГБНУ «НИИ питания» Павлючковой Марии Сергеевны.
IMAG1596.jpgДиректор ООО «Квирко», специалист по созданию автоматических систем управления санаторием Естенков Дмитрий Андреевич в своем докладе сообщил о современных подходах к автоматизации, росту прибыли через прозрачность. Дмитрий Андреевич просто и доступно рассказал о сложных вопросах практической экономии санатория, способах увеличения повторных посещений санаториев при помощи системы автоматизации.
   











Генеральный директор бизнес-центра «Грант» Гильфанова Фарида Фаязовна, являющаяся также экспертом по оценке квалификации в индустрии питания и гостеприимства провела с участниками тренинговое занятие по стандартам обслуживания и продажи медицинских услуг. На занятии слушатели научились создавать регламенты обслуживания клиентов на разных уровнях оказания медицинских услуг, начиная от линейного медицинского персонала до врачей.
IMG_0251.jpgIMG_0256.jpg

Участники конференции интересно проводили свободное от учебы время. Они знакомились с интереснейшими достопримечательностями Санкт-Петербурга, посетили спектакль в Мариинском театре оперы и балета. В санатории «Балтийский берег» хозяева здравницы познакомили гостей со своей медицинской базой и получили от коллег высокую оценку организации работы отделения физиотерапии.
IMAG1594.jpgIMAG1588.jpgIMG_0326.jpg
IMG_0307.jpgIMG_0323.jpg
IMG_0298.jpgIMG_0316.jpg
После завершения конференции ее участники оставили организаторам положительные отзывы и ряд замечаний по организации. Все пожелали и в будущем проводить аналогичные мероприятия. Мы будем и далее анонсировать обучающие конференции и семинары о менеджменте и маркетинге в санаторно-курортной отрасли.
IMG_0270.jpgIMG_0266.jpg

Дата:  27-29.11.2014г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее