(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Статьи

20.06.2018 Размышления о ситуации в отечественном санаторно-курортном комплексе Проф. А.М.Ветитнев

04.06.2018 Эффективный отдел бронирования
Хроническая низкая рентабельность санаториев приводит к парадоксальным ситуациям. Например, к экономии на организации отдела бронирования, хотя это то звено цепочки продаж санаториев, через которые проходят практически ВСЕ бронирования и продажи. Грамотная профессиональная коррекция данного раздела в организации современной системы управления маркетингом, дает самые быстрые результаты. Сегодняшний разговор предлагаю посвятить ему.

01.06.2018 Публикации в журнале "Руководитель. Здравоохранение" №5, 2018 "Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов"
В данной статье мы обсудили вопросы медицинского фокуса, проблемы многопрофильности санаториев и выбора основного профиля.

01.06.2018 Аутсорсинг рекламной деятельности санаториев
Аутсорсинг -передача организацией, на основании договора, определенных видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. (Аутсорсинг — Википедия)
Интервью с директором и основателем маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» Мариной Шевчук.

04.04.2018 Публикации в журнале «Руководитель. Здравоохранение» №4, 2018 "Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура,ошибки."
В данной статье обсудили вопросы организации службы маркетинга, включая наиболее часто встречаемые на практике ошибки.

26.03.2018 Публикации в журнале "Руководитель. Здравоохранение" №3, 2018. "Взгляд на потенциал рынка санаторно-курортных услуг и факторы, сдерживающие развитие санаториев"
С данного номера мы начали серию ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций по вопросам маркетинга.

20.03.2018 PR- санаториев
Все мы знаем, что есть две заветные буквы PR. И даже знаем, что они обозначают. Но вот пользоваться этим прекрасным инструментом умеют очень немногие. Кстати, наша компания им тоже пользуется недостаточно, поэтому я с большим удовольствием пошла на бизнес- семинар Романа Масленникова, человека, который PR-ом живет и зарабатывает на нем деньги.
Слегка переработав полученное на семинаре, хочу поделиться с вами наиболее интересными стандартными формулами сценариев, которые помогут найти информационный повод.

14.12.2017 Как пишется «Вы» или «вы»? С прописной или со строчной буквы?
Давайте разберем подробно, в каких ситуация верно написание того или иного варианта.  

20.11.2017 Тенденции рынков в условиях падения платежеспособности населения.
Проведенное исследование аналитического центра при Правительстве РФ  «Рынок платных услуг населению» наглядно демонстрирует падение потребления практически на всех рынках платных услуг.

20.11.2017 Востребованность санаторно-курортного лечения можно поднять в 3 раза.
Эксперты утверждают, что реальная платёжеспособная потребность в санаторно-курортном лечении в три раза выше той, которая есть сейчас.


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее