Задача: Разработка сайтов для двух подразделений (санаторий "Якты-Куль" и дом отдыха "Березки") являющихся единой организацией, но имеющих каждый свою инфраструкутур и специфику услуг, формирование нового позиционирования.
Брошюра в номер-это «продающий» инструмент, обеспечивающий повышение лояльности клиентов, обеспечение вовлеченности в лечебный процесс, стимулирование повторных визитов и «сарафанного радио».
Это «продающий» инструмент, обеспечивающий повышение лояльности клиентов, обеспечение вовлеченности в лечебный процесс, стимулирование повторных визитов и «сарафанного радио».
Брошюра санатория "Танып" для его презентации в органах власти, партнерам, корпоративным клиентам.
Разработка рекламно-информационной газеты для санатория "Виктория"-пушкинский филиал АО "ЦСТЭ"(холдинг) январь 2020Это периодическое издание, которое организует «вирусную» рекламу, стимулирует «сарафанное радио», обеспечивает постоянных клиентов информацией о новых услугах и методиках санатория.
Доработка логотипа, разработка брендбука (фирменные цвета, шрифты, декоративные элементы, деловая документация, сувенирная продукция) с целью создания устойчивого визуального восприятия бренда санатория, соответствующего концепции продвижения