01.02.2015Задача: Разработать брошюру с учетом новой концепции позиционирования санатория и продвижения услуг. Должна правильно расставить акценты, обеспечить имидж санатория, как одного из лучших в России, клинического, передового в области кардиологии и кардиореабилитации.
Проведены работы:
Разработка концепции
Копирайтинг
Разработка дизайна
Верстка, подбор фото
Согласование, менеджмент
Редактура текста
Подготовка макета к печати
Использованы методы для повышения конверсии:
Интервью с директором
Конкурентные преимущества сформулированы в исчисляемой категории( "10 причин приехать...")
Собрана вся информация об инфраструктуре, перечислена списком (ранее была разрознена, упускались значимые элементы инфраструктуры, вследствие чего невозможно было понять, почему санаторий оказывает услуги VIP-класса)
Информация о номерах собрана таким образом, чтобы она отражала максимум конкурентных преимуществ (ранее был сухой малоинформативный текст)
Тексты о медицинских программах написаны на языке пользы для клиента, а не перечислением процедур.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.