Получить консультацию

Брошюра о санатории "Барвиха", февраль 2015 года

Брошюра о санатории "Барвиха", февраль 2015 года 01.02.2015 Задача: Разработать брошюру с учетом новой концепции позиционирования санатория и продвижения услуг. Должна правильно расставить акценты, обеспечить имидж санатория, как одного из лучших в России, клинического, передового в области кардиологии и кардиореабилитации.

Проведены работы:
  • Разработка концепции
  • Копирайтинг
  • Разработка дизайна
  • Верстка, подбор фото
  • Согласование, менеджмент
  • Редактура текста
  • Подготовка макета к печати
Использованы методы для повышения конверсии:
  • Интервью с директором
  • Конкурентные преимущества сформулированы в исчисляемой категории( "10 причин приехать...")
  • Собрана вся информация об инфраструктуре, перечислена списком (ранее была разрознена, упускались значимые элементы инфраструктуры, вследствие чего невозможно было понять, почему санаторий оказывает услуги VIP-класса)
  • Информация  о номерах собрана таким образом, чтобы она отражала максимум конкурентных преимуществ (ранее был сухой малоинформативный текст)
  • Тексты о медицинских программах написаны на языке пользы для клиента, а не перечислением процедур.
  • Многое другое.
2.png 

3.png


4.png

5.png

6.png

и далее.



Дата:  Февраль 2015 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее