Получить консультацию

Рекламно-информационная газета санатория "Барвиха", выпуск №2

01.05.2014 Задача: разработка рекламно-информационной газеты, отражающей медицинскую концепцию санатория, а также содержащую информацию о новых методиках и процедурах. Издание должно было стимулировать работу так называемого "сарафанного радио" и повторные визиты клиентов.
1.jpg 2.jpg  3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

Дата:  Май 2014 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее