Брендинг санатория. Формирование УТП и медицинского фокуса- важнейший элемент в разработке успешной рекламной стратегии.
Эта тема является ключевой для понимания, как выстроить эффективное продвижение и рекламу услуг санатория. Но она же и довольно сложна в понимании. Тот, кто действительно овладеет технологиями, о которых говорится в занятии, получит значительные конкурентные преимущества и значительный рост продаж. Занятие полезно тем санаториям, которые прилагают много усилий для продвижения, но почему то не получают от этого выраженного результата.
Ведет Марина Шевчук.
В видео:
Как разработать успешную стратегию продвижения санатория?
Почему УТП- оружие победы?
Как выжать максимум результата от использования рекламного бюджета?
Что такое Уникальное торговое предложение санатория?
Санаторию выгодно держать фокус на медицинской составляющей.
Региональное позиционирование.
Инструменты для описания УТП и мед.фокуса
Способы усиления УТП и авторитета санатория
Акция- временное УТП. Разбор ошибок.
Формирование информационных поводов, как регулярная работа менеджера по рекламе санатория
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.