Получить консультацию

Брендинг санатория. Формирование УТП и медицинского фокуса- важнейший элемент в разработке успешной рекламной стратегии.

Брендинг санатория. Формирование УТП и медицинского фокуса- важнейший элемент в разработке успешной рекламной стратегии. Эта тема является ключевой для понимания, как выстроить эффективное продвижение и рекламу услуг санатория. Но она же и довольно сложна в понимании. Тот, кто действительно овладеет технологиями, о которых говорится в занятии, получит значительные конкурентные преимущества и значительный рост продаж. Занятие полезно тем санаториям, которые прилагают много усилий для продвижения, но почему то не получают от этого выраженного результата.

Ведет Марина Шевчук. 

В видео:
  • Как разработать успешную стратегию продвижения санатория?
  • Почему УТП- оружие победы?
  • Как выжать максимум результата от использования рекламного бюджета?
  • Что такое Уникальное торговое предложение санатория?
  • Санаторию выгодно держать фокус на медицинской составляющей.
  • Региональное позиционирование.
  • Инструменты для описания УТП и мед.фокуса
  • Способы усиления УТП и авторитета санатория
  • Акция- временное УТП. Разбор ошибок.
  • Формирование информационных поводов, как регулярная работа менеджера по рекламе санатория
СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее