Получить консультацию

Эффективная визуализация бренда. Создание фотобанка.

Эффективная визуализация бренда. Создание фотобанка. Так уж  сложилось, что зачастую услуги санаториев на самом деле гораздо лучше, чем они представлены на сайте и в рекламных кампаниях санаториев. Особенно это касается визуальной части. Анна Харитонова руководит рекламным отделом нашего агентства и не понаслышке знает о проблемах санаториев в организации рекламы. Проведя несколько десятков рекламных проектов совместно  с санаториями, Анна рассказывает о практических инструментах и приемах, делающих рекламу более выразительной, об основах брендинга, его визуальной составляющей.

В видео:
  • Зачем санаторию брендинг. Как им заниматься в условиях ограниченных ресурсов.
  • Значимость визуализации бренда и её составляющие.
  • Особенности восприятия санаториев потенциальными клиентами.
  • Фирменный стиль- основные элементы. Этапы и регламенты его создания.
  • Как проверить, нужна ли доработка фирменного стиля.
  • Фотобанк санатория- требования, технологии создания. Разработка задания на фотосессию.
  • Видеоконтент- как собирается и где используется.
  • Значение уникального фото- и видеоконтента для повышения эффективности продвижения услуг.
  • Что делать самим и  что отдать на аутсорсинг.

СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее