Получить консультацию

Копирайтинг. Правила работы с текстами. Подведение итогов.

Копирайтинг. Правила работы с текстами. Подведение итогов. С написанием текстов руководители и сотрудники санаториев сталкиваются ежедневно. И от качества текстов будет зависеть, насколько ясно и понятно выражает мысль человек, и, соответственно, насколько он будет понят коллегами, партнерами, начальниками, клиентами и т.д. Правильно составленный текст может растопить любое сердце и сделать даже запретительную информацию не обидной, а привлекательной.
 
Анна Харитонова, руководитель рекламного отдела маркетингового агентства санаториев "Виват Здоровье", делится своими секретами о правилах работы с текстами. Как создать «продающий» текст. 

А в завершении Марина Шевчук подводит итог всему обучающему курсу.

В видео:
  • Главное в продающем тексте - забота о его читателе. 
  • Факты, а не оценка. Подробные объяснения.
  • Тексты- кто за что в ответе.
  • Разработка задания на подготовку текстов. Правила работы с копирайтерами.
  • Страницы перехвата- зачем они нужны в рекламных кампаниях и правила их оформления.
  • Разбор ошибок оформления страниц перехвата на конкретных примерах.
  • Роль текстов в e-mail маркетинге и smm- продвижении.
  • 2-шаговая модель рекламы.
  • Правила составления эффективного рекламного объявления


Подведение итогов:
  • Санаторий- территория идеального лечения.
  • Как сделать рассказ о лечении в санатории увлекательным  и отстроиться от городской медицины?
  • Профессиональный маркетинг санатория- отличительные особенности и этапы внедрения
  • Какого эффекта можно ожидать от внедрения профессионального маркетинга?
  • Алгоритм расчета результата проекта по внедрению профессионального маркетинга.


СМОТРЕТЬ

Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее