Получить консультацию

Организация коммерческой службы санатория

Организация коммерческой службы санатория Традиционная в санаторно-курортное отрасли структура управления маркетингом зачастую значительно снижает эффективность коммерческой деятельности санаториев. В нашей практике есть большое количество примеров, что их изменение приводило к моментальным положительным результатам в виде роста выручки и качества обслуживания клиентов на этапе бронирования и поселения. В видео проводится разбор основных наиболее важных моментов, что именно необходимо сделать санаторию для оптимизации структуры и функционала службы.

Занятие начинается с 12:20 минуты. До этого-технические вопросы, описание, о чем будет занятие и презентация спикеров.

В видео:
  • Рыночная ситуация максимально благоприятна для развития санкура.
  • Основные требования и структура коммерческой службы.
  • Задачи, орг.структура и функционал подразделения.
  • Ключевые показатели эффективности KPI деятельности коммерческой службы.
  • Малозатратный маркетинг- концентрируемся на преимуществах.
  • Путь клиента в санатории. Его оптимизация. Постановка задач смежным подразделениям.

СМОТРЕТЬ


Возврат к списку


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее