Получить консультацию

Цикл вебинаров-практикумов «Разработка «описательной упаковки» санатория»!

19.10.2018 Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

 Наша команда подготовила для вас новый образовательный курс, и мы с радостью объявляем о начале набора группы слушателей на Интенсивный Цикл вебинаров-практикумов «Разработка «описательной упаковки» санатория»!

 Что это такое, и зачем это вам?
Почти все вы сталкиваетесь с проблемой дефицита интересных и наглядных информационных материалов о медицинских услугах, предоставляемых вашим санаторием. Многие санатории, обладая поистине уникальными методиками, процедурами, специалистами, другими конкурентными преимуществами, просто не доносят эту информацию до потенциального клиента. Информация на сайтах санаториев зачастую представлена скудно, без четкой логической структуры. Фотографий, иллюстрирующих обширную лечебную базу, либо минимальное количество, либо они скачаны из сети интернет. А о том, чтобы дать клиенту в руки стильный иллюстрированный материал о санатории, изготовленный полиграфическим способом, часто вообще не идет и речи.

 Создать запоминающийся индивидуальный образ санатория, снабдить его оригинальными фото- и видеоматериалами, выделить и проиллюстрировать главные направления лечения и конкурентные преимущества и систематизировать эту информацию для легкости восприятия – это и называется разработкой описательной упаковки санатория.

 Именно на базе описательной упаковки строятся эффективные рекламные кампании, независимо от того, какой именно комплекс каналов продвижения вы выберете. Эффективное СЕО-продвижение сайта невозможно без полезного и профессионально написанного контента и фотоматериалов. «Сарафанное радио» будет гораздо эффективнее расширять потенциальную аудиторию при наличии красочных и информативных печатных материалов. Работа в социальных сетях даст эффект только при условии систематичности постов, написанных на основе четко определенного медицинского фокуса, с точечным попаданием в потребности целевой аудитории.
Этот список можно продолжать бесконечно, главный же вывод один: описательная упаковка – это залог успешного продвижения и развития санатория как медицинского учреждения по ВСЕМ рекламным каналам.

 Создание описательной упаковки – серьезная и кропотливая работа. Однако есть и хорошая новость – этому можно научиться! Именно эту задачу мы с вами и будем решать во время Интенсивного дистанционного обучающего курса. Специалисты Маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» поделятся с вами своими профессиональными секретами. Мы научим вас систематизировать информацию, структурировать ее, выделять главное. Расскажем об основных принципах формирования фотобанка и о том, как подготовить качественный видеоконтент без серьезных затрат. И еще очень-очень много всего Полная программа курса здесь!

 Вы хотите увеличить объемы продаж? Сделать свой сайт действительно продающим? Поднять эффективность рекламных кампаний? Мы обещаем вам это! И ждем вас на наших вебинарах-практикумах «Разработка «описательной упаковки» санатория».

Приглашаются: Коммерческие директора, Начальники Отделов бронирования и продаж, Специалисты по Маркетингу санаториев и пансионатов с лечением.
Продолжительность курса: 6 недель.

Даты курса: с 19 марта по 24 апреля 2019 года.

Для оформления заявки отправьте запрос на электронную почту manager.vivat@mail.ru, либо позвоните по телефону: +7(495)-762-08-85

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее