Преподаватель: Шевчук Марина Александровна
Онлайн- обучение в записи, занятия в удобное для вас время. Прямая связь с экспертом.
Материал дается в максимально концентрированно виде, предоставляются подробные презентации и раздаточные материалы.
Вебинары предоставляются в записи.. Это позволит в удобное время прослушать серию уроков, которые помогут вам:
· Определить цель реформ, которая вдохновит и руководителя, и коллектив на их внедрение;
· Составить четкий план действий для достижения этой цели;
· Познакомиться с методикой Марины Шевчук, благодаря которой уже 6 санаториев удвоили выручку за 2 года, десятки добились существенного роста продаж.
Ведь санаторно-курортный бизнес — очень непростой. Я его называю бизнес «три в одном»: отель, лечебное учреждение, ресторан диетического питания. И все это при богатом «социалистическом» наследии в виде квотных пациентов, устаревших принципов обслуживания и маркетинга услуг.
Как выбрать систему, которая бы смогла сделать обслуживание простым и приятным, систему отчетности прозрачной, а управление автоматическим? Ну, или хотя бы автоматическим в большей своей части? Ведь сегодня на рынке представлено много интересных программных продуктов!
Сегодня я хотела обратить ваше внимание на неочевидные моменты, которые важно учесть при замене старого сайта санатория на новый. Пройдясь по этим вопросам, вы сможете понять, пора ли менять сайт.
Анализ сайтов санаториев показывает, что значительная их часть не готова к эффективному медицинскому продвижению. А это значит, что многие потенциальные клиенты и общественность не смогут поверить в эффективность санаторно-курортного лечения. И восприятие санаториев, как объектов для отдыха, в которых можно «походить на процедурки» объективно сохраняется.
При этом люди, единожды съездившие в санаторий, правильно подобранный для решения их проблем со здоровьем, становятся приверженцами этого вида лечения на отдыхе. Данная ситуация демонстрирует тот факт, что услуги санаториев в большинстве случаев гораздо лучше, чем они их позиционируют.
Что же является наиболее злостной ошибкой в представлении услуг санаториев клиентам и общественности? Выделим несколько.
Главная задача санаториев для развития- научиться концентрироваться на имеющем медицинском фокусе. Его надо выделить, «упаковывать», постоянно развивать и продвигать.
Поразительно, такие простые, казалось бы, вещи никак не приживутся в санаторно-курортной среде. Застряв между «отдыхом» и «лечением», в своей «многопрофильности» санатории сами, своими руками не дают расцвести во всей красе своему главному конкурентному преимуществу- медицине. И приходится им изобретать какие то новые программы, выходить на новые регионы, хаотично приобретать новое оборудование, но прилагаемые усилия чаще всего не приводят к значительному росту выручки. А нередко и даже ухудшают ситуацию
Практически в каждом санатории регулярно проводятся акции и предоставляются скидки. Это действительно необходимый инструмент для стимулирования спроса. Однако, у акций есть и ещё одно неприятное свойство- они уменьшают прибыль предприятия. Ниже привожу алгоритм расчета, который позволит вам понять арифметику взаимосвязи скидок и прибыли предприятия и взять её под контроль.
В 80% санаториев нет отдельного человека, отвечающего за рекламу. Поэтому информация, которая доходит до потребителя, к сожалению, очень ограничена и далека от продвижения уникального торгового предложения, конкурентных преимуществ санатория. И совершенно логично, что потенциальный потребитель услуг санатория либо недоинформирован, либо информирование уводит его внимание в сторону от того, чем действительно хорош санаторий.
Сегодня я предлагаю разобрать реальную ситуацию, произошедшую с одним из санаториев. Возможно, эта правдивая история будет кому-то полезной в его непростой ситуации, подскажет алгоритмы повышения качества взаимодействия с собственниками санатория. Также готовы будем провести индивидуальную консультацию по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортного комплекса. По понятным причинам названия и имена не разглашаются.